Основные правила, которые необходимо выполнять работникам
Существуют следующие основные правила поведения на работе. 1. Чтобы создать впечатления сильно занятого работой человека, необходимо всегда и везде ходить с документами. Также стоит и выходить с ними с работы, чтобы у начальника сложилось такое впечатление, что его работник еще и дома делает часть работы. Таких сотрудников ценят довольно высоко. 2. В том случае, если начальник неожиданно поймал работника в Интернете, причем работник на тот момент совершенно не был занят работой, можно на его возмущение ответить, что искали новую программу для своей работы или что-то еще. Такой факт должен понравится босу, что работник самостоятельно находит что-то не отвлекая на это других. 3. Никогда не следует оставлять свой рабочий стол пустым. Пускай даже начальник уходит домой, оставляя стол свободным от бумаг, а вот работники этого делать, не должны, иначе у руководства создаться впечатление, что его работники совершенно ничем не заняты. 4. Можно также уходить с работы поздно, если в этот день задерживается начальник. Этим также можно создать впечатление, что работник постоянно занят и домой уходит поздно. 5. Также можно постоянно в присутствии начальника находиться в раздраженном виде, чтобы он думал, что это последствие того, что его работник постоянно занят делом и у него нет больше времени еще на что-то. 6. Не обязательно отвечать на все звонки, которые поступают на телефон. Лучше вообще использовать автоответчик, на котором те, кому работник будет сильно нужен, оставят сообщения. Если оставленное сообщение будет касаться работы, то можно перезвонить звонившему через некоторое время, не сразу. Таким поведением можно создать впечатление ответственного работника.
Прочие правила поведения на работе
Правила поведения на работе могут также касаться и общения между коллегами, которое играет немало важную роль. Поэтому следует помнить следующее. 1. При разговоре с коллегами по поводу начальства никогда не следует обсуждать его. В коллективе могут работать разные люди, и возможно, что мнение, высказанное о нем, может дойти и до него. Поэтому лучше занимать либо нейтральную позицию, либо отзываться о начальнике хорошо. 2. Того же самого правила следует придерживаться относительно обсуждения кого-то из коллектива. 3. Необходимо как можно меньше быть занятым разговорами, которые не касаются работы, чтобы у других не было мысли о том, что у данного работника много свободного времени. 4. Ну и самое главное, не стоит рассказывать о правилах поведения на работе своим коллегам, дабы не выдать свой секрет того, как можно создать впечатление занятого работника.
jlkjkljlkhklhkjh asdkjasdfeerwrdasde
asdasmnj dwadadsdaweaea dasdafsd
kinder pronos ın meine webseite
Ick ficke meine mutter sihe site
cocuk porno sitesi escort cocuk isteyen tıklasın
cocuk pazarlayan pezevengin escort sitesi tıkla gir
sdcsdflj fksfsdft
dasdasjkhklnjklnccdjnjmn jknaknnfds
efmlskmdç ldjfşlsmdf
asdadadacdcsd sdfsfvfsdf