6 причин, почему мы любим распродажи

Главная > Женщина хочет > 6 причин, почему мы любим распродажи

Система современных маркетинговых технологий в качестве одного из наиболее эффективных способов увеличения товарооборота использует такой прием как распродажи. Он очень эффективен, по той простой причине, что каждый человек с большим удовольствием посещает подобного рода мероприятия.

Оглавление
large

1. Стремление сэкономить. Действительно, при покупке товаров с определенной скидкой возникает реальная возможность сохранить для бюджета определенную сумму. Но в данном случае возникает большая вероятность того, что человек может в порыве азарта приобрести тот товар, который по своей сути ему абсолютно, как минимум в данный момент, ему не нужен. В этой ситуации получится как раз противоположный эффект – человек понесет убытки. Как следствие, не стоит торопиться.

8b52e0c52f22 2. Эффект толпы. Еще одна причина, почему мы любим распродажи, расположена в области психологии. Человеку, как это ни неприятно некоторым слышать, на подсознательном уровне подчиняется «эффекту толпы». Уходит это явление в далекое прошлое, но до сих пор достаточно сильно в нас. Особенно наглядно это можно увидеть при заранее объявленных мероприятиях, таких как распродажа, ставших уже традиционными. Пример, США и Европа. 3. Собственно говоря, для большинства женщин само понятие шопинга уже вызывает приятные ощущения в преддверии «праздника души». Ну а если при этом возникает возможность в какой-то степени побаловать себя любимую недорогой, но действительно брендовой вещью, то в этом случае счастье бьет через край. 4. Возможность пообщаться с любимыми подружками в непринуждённой обстановке на близкую и родную тему моды. Действительно, для многих женщин и девушек наиболее эффективным способом снять стрессовое состояние, просто отвлечься от насущных проблем является именно совместный с подругами шопинг. Именно в этом кроется одна из наиболее важных, пожалуй, определяющих причин того, почему мы любим распродажи. 5. Ощущение причастности к возвышенному. Стоит понимать, что распродажа не всегда должна означать снижение в определенной степени стоимости того или иного товара. Очень часто под этим термином подразумевают только то, что каждый человек может купить топовые вещи, предположим из коллекции известного кутюрье или принадлежавшие известному человеку. 6. Желание вызвать у людей чувство зависти очень часто становится причиной того, почему мы любим распродажи. Как бы это ни прозвучало жестко, но по утверждениям большинства известных в области психологии ученых и практиков бытует мнение, что подобное свойство в большей или меньшей степени свойственно каждому человеку. Другое дело, насколько оно ярко выражено, и еще более важно – как активно человек пытается бороться с этими недостатками.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1)