Astalift: знакомство с маркой

Главная > Женщина хочет > Astalift: знакомство с маркой

Совсем недавно на почте появились интересные предложения косметической марки Astaliftот Fuji Film. Сразу же стало интересно, что же это за зверь такой. Правда данная косметика не такая и новая. Но ранее ее мало кто рассматривал.

Оглавление

Astalift это косметическая марка Fuji Film. Звучит это на самом деле очень странно. Потому как, сложно понять, как производители пленки относятся к косметике. Так, эта компания использует антиоксидантные технологии. Они помогают продлить «жизнь» снимкам. Именно поэтому этот компонент решили использовать в косметике. Взаимосвязь интересная, и совсем не понятная.

Хорошо усваиваемый коллаген и очень мощный антиоксидант. Все это содержится в обыкновенных бурых водорослях. Именно Astalift стал пионером астаксантина в косметике. После него, стали использовать это вещество в косметике. Японцы очень чувствительны к красителям и многим запахам. Именно поэтому многие косметические средства вовсе не имеют отдушки. Кроме того, практически 99% из них не окрашены. Потому как красители тоже не особо используются. Поэтому косметика приобретает алый цвет. Естественно, вид довольно специфический. Ведь алая косметика чем-то напоминает икру или же панцирь краба. Подобный цвет очень непривычный и сильно бросается в глаза. Но тут производитель решил все немного переиграть. Он создал упаковку ярко-алой. Поэтому цвет косметики не так бросается в глаза.

Сама косметика Astalift ранее продавалась только лишь в фирменных магазинах и отделах Fuji Film. Потом она получила распространение в других торговых центрах. На сегодняшний день она была представлена в Японии. Сейчас приобрести ее можно практически на каждом углу. Она есть везде, кроме того, можно ознакомиться и с отзывами касательно этой косметики. Следует отметить, что это серьезная и весьма интересная косметическая линия. Но предназначена она для дам в возрасте 30-35 лет. Наибольший интерес представляет непосредственно Jelly Aquarista. Это самое обыкновенное жилье с коллагеном, нано-церамидами и астаксантином. Все эти компоненты вместе действуют как интенсивное средство для ухода. Наносится оно сразу же после умывания, но только лишь после всех остальных.

Предоставленное средство довольно дорогое. Его стоимость составляет около 120 долларов за баночку в 50 мл. Следует отметить, что есть крем и в более лимитированных объемах. Так, расфасовка бывает и по 10 и по 15 мл. Это и есть так называемые пробники, естественно, стоят они гораздо меньше.

Необходимо сказать, что есть еще одна замечательная астаксантиновая маска. Появилась она совсем недавно, ее называют Kose Astablanc. Держится она на трех китах. Первый из них это проникающая способность липосомов. Второй «кит» это актионсидантное действие. Ну и, наконец, третье — это интенсивное отбеливание койевой кислоты.

На сегодняшний день в линейке очень мало средств. В основном это лосьоны, увлажняющие эмульсии, крема и пудры. Естественно, есть и средства для снятия макияжа. Скорее всего, данная линейка косметики еще будет расширяться.

В заключение стоит отметить, что в ближайшее время стоит ожидать чего-то новенького от этой компании. Не зря ведь она начинает постепенно завоевывать популярность и доверие людей, причем не только в Японии.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды