Cefine: все о марке

Главная > Женщина хочет > Cefine: все о марке

В стране восходящего солнца Японии вся косметика Cefine представлена средствами basic care, а также линейкой очищения и лосьончиками Beauty Pro. А вот коэнзимовую линейку Nanomic уже давненько нужно упорно искать во всемирной сети, где ее можно найти с большим трудом, так как в наличии ее практически нигде не осталось. Как правило, это свидетельствует о том, что эту линию косметики сняли с производства. Кроме того, это весьма странная декоративная косметика, так как она содержит три эстетических пищевых добавки, а также средства для волос для чувствительной кожи головы RA-ATP.

Оглавление

Такой линейки, как Cefine Emocion в самой Японии нет. А в России продвигают именно ее. Совершенно ничего подозрительного в таком положении вещей нет, так как у Cefine Cosmetics есть многие представительства в Азии, США и России. В нашей стране оно называется Cefine Russia. Похоже, что для России делают особенную линейку Emocion, которую искать в Японии абсолютно бесполезно.

В общем, средства Cefine легкодоступными для покупателей не назовешь, и это отнюдь не по той причине, что это «вершина косметологического искусства», за которой выстраивается длиннющая очередь и которую японки расхватывают, обжигаясь об только что напечатанные этикетки.

Cefine в Японии распространяют всего лишь 80 агентских компаний, а эта цифра весьма незначительна в сравнении с тем, какое число салонов на ней работают и продают — их более тысячи. Поэтому можно подытожить, что косметика явно хорошая, но известна только среди профессионалов. Для потребителя эта косметика очень даже дорогая, так как цены начинаются от 30-60 долларов, за тот самый гель-скатку, который является практически самым дешевым продуктом. Реклама Cefine полностью отсутствует и эта косметика не упоминается в прессе, а это говорит о том, что косметика этой фирмы точно не ориентирована на широкий круг потребителей.

Ну и логично, что в интернете, на сайте cosme. net о Cefine не пишут — оценки очень высокие, но ставят их то три человека, то два. А для портала, где находится несколько миллионов отзывов и оценки десятков тысяч человек это — практически ничто.

Если рассмотреть насколько уникальна эта косметика и велики ли открытия косметологов Cefine, то можно сказать, что у них в ассортименте все то же самое, что и у других брендовых марок косметики. Например, маски с пузырьками, в которых при смешивании компонентов выделяется углекислый газ — таких совсем не мало у разных производителей косметики, а отсутствие парабенов, ароматизаторов и красителей — это есть и в других фирмах, церамиды, витамин С в высоких концентрациях — все эти полезные вещества хорошо известны японскому косметическому рынку уже давно.

Cefine — отличная японская косметика, которая используется в лучших салонах. О ней слышали только специалисты, так как эта марка вовсе не рекламируется в журналах и на телевидении.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды