Годовые рейтинги косметики из Японии

Главная > Женщина хочет > Годовые рейтинги косметики из Японии

Годовые рейтинги японской косметики за этот год не удовлетворительные. В них практически нет косметики масс-маркет и различных бюджетных находок. Это означает, что они потеряли свою честность и отражение реальности. Это, конечно, печально, но от реальности никуда не уйти. Поэтому приходится довольствоваться тем, что имеется.

Оглавление

Например Cosme. net разочаровывает тем, что, их рейтинги лучшей косметики не обновляются, а стандартно дублируют показатели прошлых, а в некоторых случаях и позапрошлых годов. Разумеется, что многие производители уже давно их опередили, а потому пользуются большей популярностью и признанием. На этом сайте мы можем наблюдать все тот же увлажнитель марки AlbionExage, кисть Shiseido, и тот же фен фирмы Panasonic. Конечно же, нельзя умолять качество этих средств, но разве за несколько лет не появилось много хорошей, привлекательной и, главное, новой продукции.

Положительно можно отметить проведение номинации на сайте «Лучший лосьон». На первом месте оказался далеко не новый отбеливающий лосьон Longseller, в состав которого входит перловка и японские травы Sekkisei. Качественность этого лосьона сомнительная, так как если судить по отзывам, увлажняет он плохо и при этом сильно пахнет спиртом.

Второе место лосьон V100 Pore White Lotion в составе которого присутствует витамин С, различные сильно действующие вещества также отвечающие за ускорение роста волос. Заветное третье место получил недорогой пол-литровый лосьон с экстрактом саке. Скорее всего, многих представительниц прекрасного пола привлекает больше стоимость средства и его объем. Хотя, по качественным характеристикам он неплохой.

Что можно отметить в рейтингах косметического журнала Maquia – это то, что он оживленнее, а также на нем есть прекрасное разделение рейтингов по количеству от обычных людей и от профессионалов. Не может не радовать, то что, в номинации ухода, правда, по отзывам, третье место занимает брайтнер Lunamer. Неожиданно то, что, соседничает с ним крем фирмы Avon и отбеливающая сыворотка Diorsnow. Рейтинг профессионалов выдвинул на первое место среди увлажнителей эмульсию Clinique, которую невозможно назвать новым средством.

Если ознакомиться с рейтингами журналов i-Voceи Biteki, то сразу можно заметить, насколько похожи их оценки косметики. Их различия в практически незаметных деталях, таких например как жидкие румяна Addiction, которые, по отзывам тоже не предвещают ничего хорошего.

Скорее всего, спад популярности новых косметических средств японских производителей связан с модой на импортную косметику. Это объясняется, прежде всего тем, что зарубежные производители уделяют пристальное внимание качеству продукта и потребители находят, что они работают добросовестно.

Вот такой рейтинг средств косметических товаров был сделан. Каждый сможет сделать, исходя из данной информации, свои выводы и решения. Быть может, найдутся те, кто посчитает результаты несправедливыми.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды

Годовые рейтинги косметики из Японии

Главная > Женщина хочет > Годовые рейтинги косметики из Японии

Годовые рейтинги японской косметики за этот год не удовлетворительные. В них практически нет косметики масс-маркет и различных бюджетных находок. Это означает, что они потеряли свою честность и отражение реальности. Это, конечно, печально, но от реальности никуда не уйти. Поэтому приходится довольствоваться тем, что имеется.

Оглавление

Например Cosme. net разочаровывает тем, что, их рейтинги лучшей косметики не обновляются, а стандартно дублируют показатели прошлых, а в некоторых случаях и позапрошлых годов. Разумеется, что многие производители уже давно их опередили, а потому пользуются большей популярностью и признанием. На этом сайте мы можем наблюдать все тот же увлажнитель марки AlbionExage, кисть Shiseido, и тот же фен фирмы Panasonic. Конечно же, нельзя умолять качество этих средств, но разве за несколько лет не появилось много хорошей, привлекательной и, главное, новой продукции.

Положительно можно отметить проведение номинации на сайте «Лучший лосьон». На первом месте оказался далеко не новый отбеливающий лосьон Longseller, в состав которого входит перловка и японские травы Sekkisei. Качественность этого лосьона сомнительная, так как если судить по отзывам, увлажняет он плохо и при этом сильно пахнет спиртом. Второе место лосьон V100 Pore White Lotion в составе которого присутствует витамин С, различные сильно действующие вещества также отвечающие за ускорение роста волос. Заветное третье место получил недорогой пол-литровый лосьон с экстрактом саке. Скорее всего, многих представительниц прекрасного пола привлекает больше стоимость средства и его объем. Хотя, по качественным характеристикам он неплохой.

Что можно отметить в рейтингах косметического журнала Maquia – это то, что он оживленнее, а также на нем есть прекрасное разделение рейтингов по количеству от обычных людей и от профессионалов. Не может не радовать, то что, в номинации ухода, правда, по отзывам, третье место занимает брайтнер Lunamer. Неожиданно то, что, соседничает с ним крем фирмы Avon и отбеливающая сыворотка Diorsnow. Рейтинг профессионалов выдвинул на первое место среди увлажнителей эмульсию Clinique, которую невозможно назвать новым средством.

Если ознакомиться с рейтингами журналов i-Voceи Biteki, то сразу можно заметить, насколько похожи их оценки косметики. Их различия в практически незаметных деталях, таких например как жидкие румяна Addiction, которые, по отзывам тоже не предвещают ничего хорошего.

Скорее всего, спад популярности новых косметических средств японских производителей связан с модой на импортную косметику. Это объясняется, прежде всего тем, что зарубежные производители уделяют пристальное внимание качеству продукта и потребители находят, что они работают добросовестно.

Вот такой рейтинг средств косметических товаров был сделан. Каждый сможет сделать, исходя из данной информации, свои выводы и решения. Быть может, найдутся те, кто посчитает результаты несправедливыми.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды