Для начала стоит определить, что мешает человеку быть центром внимания. Чаще всего наблюдаются такие причины:
· человек слушает в основном себя, стремится направить разговор в то русло, которое нравится именно ему;
· стеснительность, излишняя скромность не позволяют раскрыть потенциал, показать свои достоинства;
· некоторые люди чувствуют себя слишком скованно, боятся неудачно выразиться, оказаться в глупом положении.
Важно полностью расслабиться, снять напряжение и не позволять стрессу управлять эмоциями и действиями. Безусловно, нужно следить за своей речью, мимикой и жестами, но не следует думать об этом постоянно. Желательно постараться настроить себя на позитивную волну, ощущать себя более уверенно. Для этого хорошо чаще вспоминать о своих успехах и мысленно хвалить себя, реже углубляться в анализ ошибок, допущенных при общении. Они бывают у всех, главное – сделать правильные выводы.
Как стать душой любой компании? Существуют проверенные советы, которые уже помогли многим.
Душа компании
Каждая компания – это общество людей, так или иначе объединённых общими вкусами, знакомствами, деятельностью. Важно учитывать интересы окружающих, учиться разбираться в людях, внимательно относиться к их стремлениям. Не нужно стесняться задавать вопросы – человеку будет приятна искренняя заинтересованность собеседника.
Душа людей, становящихся центром компании, всегда открыта общению: они не боятся заговорить с незнакомцем, начать беседу в новом коллективе, задать вопрос.
Окружающие всегда ценят позитивный настрой, чувство юмора. Человек, умеющий общаться легко и непринуждённо, дарить радость, поднимать настроение, – всегда желанный собеседник и душа компании.
Желательно больше заниматься саморазвитием, интересоваться новостями и разными областями жизни, запоминать любопытные случаи. Все будут с удовольствием слушать эрудированного человека, рассказывающего увлекательные и оригинальные истории.
Хорошо создать индивидуальный образ, нужно следить за внешним видом.
Самое главное – стать хорошим психологом, разбираться в людях и не быть равнодушным. Больше всего приятен в общении человек, умело ведущий разговор, не задающий некорректных вопросов, деликатный и доброжелательный, способный найти ключик к каждому собеседнику. Душой компании являются люди, всегда готовые помочь, поддержать, с искренним участием спрашивающие, как дела. Они хотят услышать ответ, а не просто произносят дежурную фразу. Такому человеку можно смело рассказать о проблемах, попросить совет. Он обязательно поделится своими знаниями и опытом, поднимет настроение и окажет необходимую помощь. Неслучайно подобных людей, неравнодушных и внимательных, называют душой компании.
I just want to tell you that I am just new to blogging and definitely savored your blog site. Probably I’m planning to bookmark your website . You absolutely have fantastic posts. Thanks a lot for sharing with us your website.
I just want to say I am just newbie to weblog and actually enjoyed you’re blog. Likely I’m want to bookmark your blog post . You absolutely have terrific stories. With thanks for sharing with us your blog site.
Muchos Gracias for your blog post. Cool.
«I think this is among the most important info for me. And i am glad reading your article. But wanna remark on some general things, The web site style is ideal, the articles is really nice D. Good job, cheers»
You cann at imagine just how much time I had spent for this information! Thanks!
Way cool! Some extremely valid points! I appreciate you writing this article and the rest of the website is really good.
Wow, great post.Thanks Again. Fantastic.
online. I am going to recommend this blog!
This post is worth everyone as attention. How can I find out more?
Of course, what a fantastic blog and illuminating posts, I definitely will bookmark your blog.Have an awsome day!