Kanebo: все о бренде

Главная > Женщина хочет > Kanebo: все о бренде

Естественно, каждый из представленных брендов ориентирован на менее узкую категорию потребителей. Причем просматривается это не только в самом ассортименте, но и в ценовой категории. Каждый бренд имеет свою роскошную линию. Это просто изысканные вещи и прочее. Причем ориентировано это может быть как на молодежи, так и на бабушек. Все очень просто и понятно. То бишь стоит только лишь определится с тем, что хочется приобрести и отправиться к производителям того или иного бренда. Не стоит думать, что у кремов за 10 или 100 долларов может быть одинаковый эффект. Скорее всего, это просто два разных продукта, которые не имеют ничего общего между собой.

Оглавление

Вот под руку попадается пресс-релиз маркетинговой стратегии Kanebo. К сожалению о международной кухне там сказано совсем мало. Была даже такая новость, что данная компания открывает свой офис в Москве. Но с того момента ничего не изменилось. Все осталось на прежнем уровне. Популярность косметики все такая же. Что касается самой косметики, то она покрыта аурой секретности. Кроме того, ценовая категория довольно высокая. Осталась все та же недоступность, дороговизна и прочее. В ближайшее время планируется произвести новую линию Kanebo.

Если взять за основу линейку Impress, то в каком-то роде она напоминает Kanebo. К примеру, лифтинговые 3D маски-компрессоры, а также некоторые кремы и лосьоны. Impress вполне может получить популярность на Западе, даже под видом того же Kanebo, то будет очень хорошо. В ближайшее время планируется усиление Lunasol. Эта линия является основной у Kanebo. Вполне вероятно, что в ближайшее время все узнают о преимуществах водянистого блеска, а также стойкости их знаменитых теней.

Что касается внутренних новостей, то они тоже очень интересны. Так, главными героями известной линии Kanebo, являются Twany, Lissage, Coffret d`Or, Evita, Milano Collection и еще парочку брендов. Что касается последних, то пока они не имеют никакого названия. Может быть, это будет линия для людей, страдающих аллергией или что-то в этом роде. Компания особое внимание сбирается уделить процессу консультирования.

Следует отметить, что консультация в Японии подобна психологической помощи. Естественно, в предоставленном ассортименте консультанты разбираются очень хорошо. Но только лишь в том случае, если задавать действительно правильные вопросы. Вполне можно посидеть и выпить чашечку кофе, похвастаться новым маникюром и показать красивый флакончик.

Все это интересно, но никакой полезной информации из этого не следует совсем. Поэтому как говорилось выше, нужно задавать правильные вопросы. Если посмотреть на этой с другой стороны, то зачем нужна консультация? На флаконах итак все прекрасно написано. Но если уж слишком нужно, то найти хорошего консультанта вполне реально. Он не только расскажет о всех новинках, но и поможет сделать выбор. В скором времени на полках магазинов появиться новый хайлайтер для лица, пару новых оттенков помад и две квадро-палетки. Так что стоит ждать этого пополнения. Выбрать японскую косметику не так сложно. Но необходимо хотя бы примерно понимать, что хочется получить в конечном результате.

В заключение стоит сказать, что если у человека возникнут какие-либо трудности, опытные консультанты всегда предоставят необходимую помощь и расскажут о любом интересующие бренде.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды