Что касается серии ежедневного ухода Exage и средств с эффектом лифтинга (Infinesse) , то они заслуживают самой высокой оценки. Особой популярностью пользуется увлажняющее молочко Exage, хотя в этой линейке много достойных средств для очищения, массажа, питания кожи. Интересна идея ухода за лицом, которую внедрил Albion.
Если японские косметологи рекомендуют наносить после умывания сначала лосьон, затем эмульсию и крем, тем самым постепенно наращивая жировую составляющую ухаживающих средств, то Albion считает необходимым напитать высушенную в процессе умывания кожу своим уникальным молочком из воды и масел и только потом использовать лосьон.
Albion относится к ретро-бренду, многие средства которого выпускаются не изменяя формул уже добрые 100 лет. Однажды созданные сочетания растительных экстрактов с морепродуктами и грибами эффективны и по сей день. Но консерватизм марки проявляется не только в верности традициям, но и в способах продвижения товара.
Люксовую косметику невозможно приобрести через интернет-магазины, она доступна только в специализированных магазинах, несмотря на то, что онлайн-шопинг весьма развит в Японии.
Сдержанный дизайн компенсируется удивительным ароматом косметических средств, который запоминается надолго. SPA линия Jouir славится не только отдушками, но и дорогим составом масел и крема для тела, не уступающим линии для лица.