Обстановка внутри, больше похожа на некий храм парфюмерии, с полным отсутствием собственного запаха, и своими стражами в виде продавцов-консультантов, которые бережно охраняют все под хорошо запертыми витринами. Познакомится поближе с ароматами, возможно только с их разрешения. И абсолютно понятна такая осторожность к такому богатому на выбор ассортименту, но такие меры крайне не удобны для покупателей, и дает возможности полностью для себя раскрыть понравившийся аромат.
В «Нота сердце» решили отказаться от всеми проверенного способа изучить аромат на блоттерах, и предложили свой — одноразовые носовые платки. Платочки очень тонкие и от влаги они быстро деформируются, а так же создает эффект смешивания нанесенного аромата и древесно-бумажного запаха. Встречался иной способ- ромашки-бокалы. Утверждают, что все три способа эффективны, каждый по-своему. Но, завсегдателям более привычный способ используемый во всем мире.
Знания ассортимента, рабочих моментов и неких нюансов, консультантами оставляют желать лучшего. Также отрицательно сказываться на репутацию магазина и высокомерность продавцов. Оставляя неприятный осадок после посещения такого класс бутиков
Для почитателей селективной парфюмерии открытие нового бутика — важное событие. Важно, что бы из мирового опыта в нашей стране был не только ассортимент, но и достойный уровень обслуживания и профессиональная консультация.