Тональный крем впечатляет уже с упаковки. Стеклянный флакон с дозатором, удобный и довольно крепкий. Рассмотрим средство на примере популярного 02 Lys Rose оттенка.
В Teint Miracle не видно светоотражающих частиц. На финише он выглядит натурально, присутствует эффект свечения изнутри. По текстуре Teint Miracle несколько плотнее своих собратьев Shiseido Refining Foundation и Vitalmier Aqua, в тоже время остается очень легким, oil-free, на основе воды. Несмотря на свою легкость, средство неплохо скрывает дефекты и неровности, выравнивая цвет и убирая покраснения. Производитель характеризует средство, как созданное для воспроизведение натурального сияния совершенной кожи. Тональный крем появился в результате 10 лет исследований. За это время компания получила 7 международных патентов. По мнению экспертов Teint Miracle является первым невесомым тональным средством, успокаивающим и увлажняющим кожу 18 часов.
Средство прошло глобальные проверки. Оно одобрено дерматологами, некомедогенно, не содержит масел, резкого запаха. Тональный крем хорошо подходит для чувствительной кожи, имеет SPF 15, активно защищает от УФ излучения. Продукт создан по технологии Aura-Inside, что обеспечивает естественное сияние кожи. В составе 37 % воды, микропигмент, экстракт розы, уменьшено количество пудровых филлеров. В случае Lancome Teint Miracle реклама производителя соответствует результату, что бывает на сегодня довольно редко.
Единственное несоответствие, это то, что запах все-таки присутствует, но он довольно приятный, напоминает компот. На официальном сайте Lancome рекомендуют наносить крем Teint Miracle подушечками пальцев. Перед этим его нужно подогреть на тыльной стороне ладони. Любителей кисти могут без раздумий пользоваться своим привычным инструментом, эффект также получится очень хороший. Всего европейская линейка представляет 8 оттенков тонального средства (в Америке их больше) .
Самые светлые оттенки 02 и 010 Beige Porcelaine (возможно они покажутся для белоснежек несколько темноватыми) .
Тональный крем от Lancome Teint Miracle впечатлил девушек и стал постоянным их фаворитом. Девушки полюбили продукт уже с упаковки, а внутреннее содержание стало настоящим подарком для настоящей красоты.