Не забывает бренд и о мужчинах, предлагая им линию Mergence с гиалуроновой кислотой. Линейка дает возможность выполнения минимального ухода. Основное направление – борьба с неприятным запахом пота. Стоит заметить, что все средства обладают достаточно выраженным эффектом и придают коже нежность с уютным, слегка сладковатым запахом.
Shiseido также радует женщин новым серумом для глаз. Крем против морщин, WrinkleCorrectingConcentrate, предназначен для повышения эластичности и упругости кожи. Не менее интересны разработки Albion. Массажный крем MirroredSkin практически полирует тело, оставляя впечатление бархатистой кожи.
Новая модель LaMente, AuroraLuminous с ксеноновой лампой, предназначена для женщин, привыкших выполнять фотоэпиляцию в домашних условиях. Аппарат обладает 2-мя уровнями излучения, средним и высоким, и стоит около 500 долларов.
Японские бренды косметических товаров ежегодно представляют на суд публики новые разработки. Здесь представлена лишь малая часть средств косметики, которая обязательно появится на российском рынке.
I just want to mention I’m newbie to blogging and site-building and absolutely liked you’re web-site. Most likely I’m planning to bookmark your blog . You really have amazing articles. Many thanks for revealing your web site.