Небольшой объем сыворотки помещен в маленькую бутылку с пипеткой и особого внимания к своей весьма скромной персоне не вызывает. Сама по себе сыворотка вязкая, жидковатая, красиво переливается голубым перламутром как лунный камень, легкая косметическая отдушка.
Описание от производителя гласит о том, что перемены к лучшему в области сияния кожи наступят спустя неделю. Даже те покупательницы, которые честно дважды в день в течение недели и даже больше использовали это средство — не заметили никакого эффекта. 100 долларов за 30 мл — а кожа не становится ни мягче, ни глаже, ни плотнее, поры без изменений, тургор, цвет лица — все на месте. Не происходит ни малейших изменений по сравнению с ненамазанностью.
Эта сыворотка оказалась полнейшим разочарованием клиенток, которые приобретя это средство хотя бы однажды, больше к нему не возвращались, так как оно не стоит затраченных на него денег. Да и фирма какая-то подозрительная и малоизвестная, поэтому косметологи и дерматологи просят своих клиенток более внимательно присматриваться к малоизвестным брендам и сперва испробовать эти новые средства на маленьком участке коже, чтобы исключить сильнейшую аллергическую реакцию.
Покупать лучше не большой акционный флакон, в котором якобы сыворотка получается дешевле, а небольшую, даже минимальную бутылочку, чтобы оценить функциональность средства и понять сможет ли оно решить поставленные перед ним задачи. К сожалению, даже в Японии нельзя верить рекламируемым продуктам.
Shu Uemura Tsuya Essence — бесполезное средство, так как оно не приносит ни пользы, ни вреда для кожи, единственное место, на которое плохо влияет эта сыворотка — так это кошелек, ведь 100 долларов слишком много за нулевой эффект.