Уход за кожей, когда нет времени, от японских косметических магнатов

Главная > Женщина хочет > Уход за кожей, когда нет времени, от японских косметических магнатов

Как приятно осознавать, осматривая косметические новинки на прилавках, что производители косметики постоянно учитывают желания потребителей. Изменяют дизайн упаковок на более удобные, делают их привлекательнее. Руки сами тянутся к симпатичной баночке или коробочке!

Оглавление

Вводят в линейки новые средства. Например, марка Pola B. A. выпустила крем для глаз. Пусть цена у него фантастическая, но это уже прорыв для японской косметики. В Японии крема для глаз использоваться стали совсем недавно. До этого макияж глаз рассматривался, а средств для ухода не выпускалось. Считалось, что снимать косметику или питать веки можно обычным кремом для лица.

Марка Shiseido d program на Западе практически неизвестна. А зря. Это косметика хорошо действует на аллергичную, сухую кожу, имеющую проблемы с высыпаниями. В нее не входят вредные добавки: парабены, отдушки, спирт, тяжелые минеральные масла. Может быть она не слишком действенна, но кожу не портит. Уход за кожей, когда нет времени, от японских косметических магнатов, от этого бренда. У него есть средства для борьбы с прыщами на увядающей коже — это редкость.

После обновления ввели и уходовую маскировку — Skin Aid. Это средство — 2 в 1 флаконе — пудра и консилер. Также в линейке есть пудровый тональник, пудра-вуаль, жидкий тональник. И такая упаковка замечательная, бледно-зелененькая. Палетка косметическая больше похожа на айфончик. Марку Freshel полностью перетасовали Kanebo, обновив в очередной раз дизайн своей продукции. Замечательно, что солидная стеклянная упаковка заменилась на экологичную мягкую. Пусть в стекле и солиднее, но современные требования иные — упаковка должна легко утилизироваться, не засоряя окружающую среду. Дизайн упаковки коснулся знаменитого бб-крема Mineral bb cream. Это средство для женщин, которые заглянули за 30-летний рубеж, начальный возрастной уход. Составляющие у крема замечательные: дрожжевой фермент — источник витамина В, коллаген, пчелиное молочко.

Только не следует поддаваться на рекламный слоган и применять ВВ-крем вместо всех косметических средств. Достаточного ухода за кожей, как обещает производитель — не будет. Это быстрое средство с утра, когда проспал на работу. Полку с многочисленными косметическими средствами не заменит.

Кстати, для каждого средства разработана своя упаковка. Золотистое — увлажнение плюс коэнзим Q10, для омолаживающего эффекта, белое — отбеливание, коричневое — увлажнение.

Обновился и дизайн тканевых масок Hadabisei — они стали намного удобнее. Их стали выпускать скроенными по форме лица, убрали куски тканей, которые, по задумке производителей, должны накладываться на глаза, но на деле ими никто не пользуется, так как неудобно. Вышла серия из 30 масок, рассчитанная на каждый день. В составе пропитки пчелиное молочко, экстракт лимона и гиалуроновая кислота.

Маски Hadabisei накладывать теперь достаточно на 5 минут! Это тот уход за кожей, когда нет времени. От японских косметических магнатов есть еще масса предложений, которые привели в восторг потребителей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды